Возврат товара надлежащего качества возможен если:- товар не был использован;
- сохранен товарный вид и свойства изделия;
- сохранены ярлыки и этикетки.
Также необходимо предоставить электронный чек от банка, подтверждающий факт покупки товара.
Возврат товара осуществляется согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки.
Пересылка товара осуществляется за счет покупателя компанией СДЭК или иным способом, согласованным с продавцом.
Для осуществления возврата товара надлежащего качества вам необходимо обратиться в
WhatsApp по номеру +79265738066 в письменном виде, указав причину возврата. Возврат денежных средств будет произведен в течение 10 рабочих дней на счет, с которого была произведена покупка данного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен если:- не истек гарантийный срок: 30 календарных дней с момента получения посылки;
- брак возник не по вине покупателя;
- покупатель не был предупрежден о наличии дефектов.
В перечень гарантийных случаев относятся такие дефекты:
- разошедшиеся швы;
- поврежденная или деформированная фурнитура;
- следы инородных веществ на ткани.
Также необходимо предоставить электронный чек от банка, подтверждающий факт покупки товара.
Для осуществления возврата товара надлежащего качества вам необходимо обратиться в
WhatsApp по номеру +79265738066 в письменном виде, указав причину возврата и предоставив фотографии дефектов товара.
Пересылка товара осуществляется за счет покупателя компанией СДЭК или иным способом, согласованным с продавцом. В посылку необходимо вложить все этикетки и ярлыки, если они были сохранены.
Возвращенный товар будет оценен специалистами на предмет появления дефектов. Согласно оценке будет принято решение о возвращении денежных средств. Если экспертиза установит, что брак имеет производственный характер, денежные средства будут возвращены покупателю на счет, с которого была произведена покупка данного товара, в течение 10 рабочих дней.